481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 29 сентября 2009

от 41 200 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Федюхина Юлия Владимировна

Дата рождения: 05 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1998-2003гг - Орехово-Зуевский Государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов по специальности 'Педагогика и методика начального образования'

Дополнительное образование

Курсы Секретаря-референта
Международный Учебный Центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Владение иностранными языками

Французский базовый

Опыт работы

С марта 2005 года по настоящее время
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, специалист по работе с документами, ведущий специалист по работе с документами, экономист (Полная занятость)
Корпорация «Электронный архив», г.Москва
Информационные технологии
www.elar.ru
- решение вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса;
- решение организационно-административных вопросов;
- руководство курьерской службой (4 человека);
- деловая переписка; регистрация вх./исх. корреспонденции;
- обеспечение документооборота; ведение бумажного и электронного архива Корпорации;
- работа в программах Internet Explorer, Outlook, Power Point, Acrobat Reader, Word, Excel, Photo Shop, Saperion, 1C;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- профессиональное взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений Корпорации;
- корпоративная подписка на журналы;
- проверка и проведение в 1С договоров, заполнение и проведение в 1С сопроводительного листа, расчеты себестоимости и догов.стоимости, проверка и проведение в 1С авансовых отчетов и др.

Достижения: внесение предложений, направленных на оптимизацию документооборота и делопроизводства Корпорации; создание электронного архива Общего отдела, обучение новых сотрудников, написание инструкций, навыки работы в специализированных программных комплексах по электронному документообороту

Профессиональные навыки и знания

Internet Explorer, Outlook, Power Point, Acrobat Reader, Word, Excel, Photo Shop, Saperion, 1C

Дополнительные сведения

Отличное знание оргтехники, умение поддерживать необходимые связи с структурными подразделениями предприятия, настойчивость в достижении цели, гибкость в принятии решений, инициативность, трудолюбие, готовность к командировкам, коммуникабельность, активность, энергичность, пунктуальность.